Subway выпустил первый рекламный ролик для России, в котором Валя меняет имя на Вову

Рекламное агентство McCann Moscow запустило первую имиджевую кампанию сети фастфуда Subway в России.

Центром кампании стал телевизионный ролик о герое с именем Валя, за которого всю жизнь другие принимали решения, пока он не зашел в Subway.

В беседе с изданием Sostav.ru агентство уточнило, что в основе сюжета лежит адаптация концепции, созданной для британского рынка.

На глобальном уровне сеть фаст-фуда всячески старается донести до аудитории идею о своей главной особенности — возможности выбрать, из каких ингредиентов сделать сэндвич.

Например, в ролике 2014 года, посвящённом Хэллоуину, героиня утверждает, что, несмотря на завершение пляжного сезона, нужно продолжать питаться здоровой едой, чтобы влезть в один из праздничных костюмов — симпатичной медсестры, дерзкой учительницы или принцессы викингов. Правда, бренд удалил ролик из своего Youtube-аккаунта после того, как издание Time признало рекламу сексистской.

В марте 2015 года креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда. В числе других компаний, с которыми работает McCann Moscow — Coca-Cola, «Сбербанк», L'Oreal, General Motors и Nestle.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Mityay Plekhanov

Адаптация? Это просто дубляж где изменили два имени.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шляпников

Офигенная реклама, за 20 секунд описали конкурентное преимущество, и рассказали потребителям почему они должны выбирать subway, и сюжет забавный. Что здесь может не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Тогда вот это вообще шедевр:

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

слишком тонко, наш зритель это
1) не понимает
2) ему пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев

я думал увижу что-то типа жмурок (с такой челкой у героя), а посмотрел "выколи глаза"

Ответить
Развернуть ветку
Morlok Ru

Принял послание! Subway для неудачников (как Ваня).

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дубовицкий

Ну не знаю, по сравнению с другой рекламой по тв, эта не так сильно бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Козаченко

Мне эта реклама больше понравилась. А адаптация ужасная.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Dmytrenko

Брррр. Креативно, но очень двузначно. Могут быть неприятности

Ответить
Развернуть ветку
Selfish Bitch

Хуйтаться.ЕСТЬ!!!ЕСТЬ здоровую еду!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

После просмотра рекламы "Что ****ь?".
Что они курили при придумывание идеи. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я никогда не выбирал что класть в саб, обычно говорю "положите все"

Ответить
Развернуть ветку
Donatt

Отличная идея

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

По сравнению с рекламой для домохозяек вполне даже смотрибельно.
Сабы я люблю за чипотль. Но, честно говоря, не очень приятно ассоциировать себя с героем ролика. Он же задрот.

Ответить
Развернуть ветку
Alexx Novv

Мне понравилась. Вчера по телеку видел. Лучше намного, чем котики и Хелькевичи. От Макдака

Ответить
Развернуть ветку
Selfish Bitch

Хуйкевичи.Хилькевич там одна вообще-то.И кот тоже.Точки ставь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexx Novv

Пошёл наиух. Запятые и Русский подучи. Тогда пиши что-то. А я буду писать так как захочу.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Filipovich

круто

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Барабаш

Капец реклама.... У меня ребенок уже полчаса рыдает, потому что ему лялю жалко, которую от мамы унесли...разве нет закона о том, что детей можно использовать в рекламе товаров для детей, и только? Эту рекламу тоже запретить нужно

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда