Если мы говорим про трафик, то квиз его должен иметь. Мы должны понимать, что наш трафик релевантный. Если мы вели его на лендинг и нам давались хорошие заявки, то мы должны его повести на квиз. Если у нас нет такого проверенного источника трафика, например, связки креатива или чего-то еще, мы можем сразу напрямую повести на квиз. То есть не встраивать его в нашу воронку, а сделать отдельную воронку мимо всего, что у нас есть, потому что зачастую есть синдром автобусной остановки: «Я сделал себе огромный сайт, вбухал кучу денег, буду пихать его везде и гнать всю рекламу только на него, потому что я зря тратил деньги, что ли?». А тут квиз, который можно бесплатно запустить, и за первые 70 заявок вообще не платить. «Нет, мы сайт делали полгода, давайте на него гнать рекламу».