3 способа уничтожить аналитику в CRM

Делимся списком неправильных решений для работы с CRM. Рассказываем, как вы можете сделать аналитику в системе максимально неэффективной. Итак, ТОП-3 ошибок с аналитикой в CRM.

➖Собрать всех сотрудников в одной воронке. И не придется думать над названиями воронок и этапов, все данные собраны в одном месте. А на самом деле...
Помните: одна воронка - один процесс. Вам не удастся отследить эффективность работы отдела, если все менеджеры будут в одной воронке.
➖Менять статус сделки, когда вспомните про нееЗакрыл менеджер диалог с клиентом неделю назад, а статус поменял только сегодня. Не страшно?А на самом деле…
Менеджер теряет информацию о том, сколько клиент пробыл на определенном этапе и в какой момент решил отказаться от сотрудничества. Аналитика снова сломалась.
➖Не заполняйте информацию о клиенте в его карточке. Зачем заполнять карточку, если менеджер и так все помнит. А на самом деле…
Информация в полях нужна для того, чтобы правильно сегментировать клиентов по параметрам и отслеживать аналитику по каждому сегменту через фильтры.
А как вы отслеживаете аналитику в своем бизнесе? Делитесь в комментариях, обсудим!

0
1 комментарий
Артём Медведев

Согласен, если срм настроить не по технологии, то толку нет от такого инструмента, все равно, что на листке бумаги вести учет клиентов

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда