Мы в редакции «Рыба» делаем рекламу под ключ: тексты, аналитика, оптимизация кампаний, отчеты. На многих проектах нужно не только конвертировать в лиды тех, кто уже знаком с продуктом, но и привлекать новую аудиторию. Для этого мы используем нативные статьи, которые продвигают товар или услугу, но без прямого призыва к покупке. На примере ПромоСтраниц показываем, как рассказать пользователям о продукте, если люди не знают о его существовании.
бизнес формирует новый спрос и избегает выгорания аудиторииОх уж эти зумеры и их выгорание…
Подробный разбор стратегий, сам отзывы сначала читаю о товаре, потом уже прицениваюсь
Информативное описание с картинками. Не подскажете, откуда гифка в начале статьи?
тоже интересно, а найти не могу(
Как можно использовать влияние блогеров для рекламы продукта?
С блогерами работать не так легко как кажется) почитайте статьи на вс про подобный опыт