Кейс: Как мы вложили в телемаркетинг 500 000 рублей и не получили ни одной продажи

В этой статье я поделюсь нашим опытом запуска отдела телемаркетинга для продажи услуг автоматизации бизнес-процессов в продажах и маркетинге.

Воронка продаж отдела телемаркетинга
1111

Спасибо, что поделились опытом через описание неудачного кейса - обычно кругом все бравируют своими успехами. Когда мне звонят "телемаркетологи" (обычно от банков с навязыванием ненужных услуг), сразу сворачиваю разговор - вот вообще нет ни времени, ни желания с ними общаться. Если мне что-то нужно, сам найду в сети, а грамотный диджитал маркетинг меня потом догонит по моим кукам и заставит купить. А "статисты" на телефонах - это уже прошлый век.

Ответить

Спасибо, надеюсь наш опыт кому-то поможет сэкономить бюджет)

1
Ответить