(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

160 символов и одна ссылка – или как написать эффективное объявление для Telegram Ads?

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.

Telegram Ads — современная и эффективная возможность для продвижения бизнеса или контента в одном из самых быстрорастущих и популярных мессенджеров в мире. Грамотно написанное объявление может привести к увеличению узнаваемости канала, вовлеченности и росту аудитории, а также к увеличению конверсии продаж продвигаемого продукта или услуги. В этой статье мы разберем ключевые аспекты создания эффективного объявления для Telegram Ads.

Объявления в Telegram Ads – короткое сообщение до 160 текстовых символов, кнопка, несколько восклицательных знаков и эмодзи.

Объявление может вести человека на:

  • канал;
  • чат-бот;
  • конкретный пост;
  • сайт (нововведение на которое стоит обратить внимание);

Чтобы объявление начало работать нужно пройти модерацию. Для этого Telegram Ads советует воздержаться от:

  • повелительного наклонения: подписывайтесь, следите, заказывайте;
  • обращений к аудитории напрямую “вы”, “ты”;
  • ненормативной лексики и вульгарности;
  • преувеличений и обещаний быстрого заработка: начнете много зарабатывать, сделаете лучшее решение;
  • повторений слов и фраз;
  • выделения конкретной аудитории: только для жителей, маркетологов, только для мужчин, только для тех кто и так далее;
  • неуместного использования заглавных.

Текст размером 160 символов читается за пару секунд, поэтому главное в его составлении — лаконично изложить свое предложение, избегая воды и повторяющихся слов. Чтобы человек перешел по вашему объявлению, его нужно мотивировать, то есть показать конкретную пользу и выгоду.

Шаг 1. Определите цели объявления

Прежде всего, следует определить цель вашего объявления. Это может быть привлечение новых подписчиков, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда. Знание цели поможет в дальнейшем сосредоточиться на ключевых моментах объявления и оптимизировать его под конкретные задачи.

Приведем пример по цели “Привлечение новых подписчиков”. В таком случае, в тексте объявления мы показываем пользу нашего канала, его полезные фишки, лайфхаки, подборки, статьи и другое. В тексте важно попасть именно в боль ЦА. Канал об инвестициях? Тогда, мы покажем что у нас есть полезные сводки новостей, эффективные кейсы и инструменты.

Вместе с целью, важно определить сильные стороны канала и офферы (например, распродажа, бесплатная доставка, оплата долями), используя их в объявлении. Но не советуем добавлять сразу все офферы в текст, тестируйте отдельно и выявляйте эффективность каждого.

Шаг 2. Создание лаконичного и привлекательного текста в объявлении

Текст должен привлекать внимание пользователей и описывать, что вы предлагаете. Используйте ключевые слова, связанные с вашим бизнесом или продуктом.

Пример: “Подборка базовых образов осень/зима 2024 на каждый день. Базовые и яркие оттенки”.

Текст объявления краткий и четкий в 160 символов. Сосредоточьтесь на том, что делает ваш продукт или услугу уникальными и полезными. Не забывайте также о “баннерной слепоте”. Экспериментируйте с вариативностью и уникальностью текста. Чтобы понять результаты открутки текста помимо конверсионных целей по типу подписок, обращайте внимание на количество кликов и переходов по объявлению.

Шаг 3. Добавьте слова призыва к действию

Слова призыва к действию должны быть без повелительного наклонения и обращения на “Ты”. Как это обойти? Поставить глагол в начальную форму:

  • Подписаться/перейти на канал
  • Узнать из поста/кейса
  • Попробовать чат-бот.

Можно обойтись без призыва и упомянуть полезность канала:

  • Больше новинок показываем на канале
  • На канале вдохновляем на стильные образы
  • Подробный кейс уже на канале

Шаг 4. Используйте эмодзи, но с осторожностью

Эмодзи могут помочь сделать ваше объявление более привлекательным и запоминающимся. Однако они могут отнимать место от текста, поэтому используйте их с умом. Лучше всего использовать эмодзи, которые соответствуют тематике вашего бизнеса и привлекают внимание к ЦА. Также важно учесть то, что навязчивое и чрезмерное использование эмодзи не проходит модерацию.

Резюмируем

  • Используем слова, которые легки к пониманию;
  • Выявляем главные офферы и пользу канала, и используем в тексте;
  • Не переходим в совершенные описания: «Идеально», «эффективно», «абсолютно»;
  • Отходим от вводных слов и лишней «воды»;
  • Перечитываем периодически правила модерации.

Создание эффективного объявления для Telegram Ads требует тщательной проработки каждого шага. Следуйте нашим советам, и ваше объявление обязательно привлечет внимание целевой аудитории и поможет вам достичь поставленных целей.

Спасибо, что читаете нас! Продолжайте! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложением о сотрудничестве:

whatsapp или telegram @buddyHG

почта [email protected]

0
4 комментария
Денис Сорокин

Через бота @AdsMarkdownBot в рекламу можно вставлять кастомные emoji
Это стоит +20% к CPM, но баннерную слепоту будет пробивать.

Ответить
Развернуть ветку
Жан М.

Хотим дать рекламу в телеге, но хотелось бы дать ее с бюджетом 20$ в сутки на дней 5, чтобы посмотреть наш это канал или нет. Найти ничего дешёвого не получилось в сети. Может кто знает, подскажет?

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Титова

Да кстати, использовать эмодзи нужно в меру, потому что это сразу портит внешний вид

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Vetrov

Какой бюджет нужен на нее?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда