К примеру, Viya, которая долгое время была на первом месте по оборотам, пока её не заблокировали и чуть не посадили — имела команду в 200 человек, которые: тщательно выбирали товары, анализировали, что зайдёт аудитории, а что нет, прогнозировали будущий спрос, заключали контракты, декорировали студию, выставляли свет, подбирали наряды, макияж и так далее.
Очень детальный разбор, спасибо! У нас цифровые аватары - это скорее пока баловство и возможность произвести вау- эффект. Интересно, что в Азии за этим стоит целый бизнес.
Да, до настоящих цифровых аватаров ещё далековато, но в игровой индустрии есть уже подходящие технологии, сейчас выложу отдельным комментом.
Куда более прорывные технологии на данный момент показывает компьютерная индустрия, посмотрите на этот пример с новым движком от Unreal Engine 5 : https://youtu.be/ee83B7RYSUc?si=hJz9eA_xas3gOoVb&t=191
Отличная статья, спасибо!