Отзывы клиентов — обратная связь от пользователей на ваши продукты или услуги - обязательный атрибут бизнеса. Однако компании не всегда понимают их значение: не собирают, реагируют только на положительные отклики и не работают с негативными. А ведь отзывы лежат в основе лояльности. Но спасибо современности за новые инструменты, позволяющие создават…
С генерацией отзывов, получается, проблем нет. Вопрос в том, что к отзывам нужны названия/ имена компаний и.... где их в таком количестве размещать?
Алекс, замечание верное, что в отзывах должны быть названия / имена клиентов (но правда и "живые" не всегда пишут), так выше доверие. Не думаю, что надо в таком количестве публиковать, это лишь материал, из которого можно выбрать. Или постепенно публиковать, по несколько штук, чтобы успевать придумывать названия))