— Давай рассмотрим экономическую ситуацию здесь, в России. Думаю, что мы все еще находимся на уровне продаж: построение воронок, KPI, продающие тексты, продающий дизайн и т.д.Давай сравним зарубежный билборд, который не будет продавать и на нем будет изображен маленький логотип и билборд российский, который просто орет: купи, цена, логотип. И возможно, что наш маркетинг выигрывает в этой конкурентной борьбе, я реально предполагаю, что может быть наш маркетинг закрывает сделки быстрее, более агрессивно, более динамично, чем западные бренды. Что думаешь?
На Газпром всё равно, прочитала полностью только из-за Пеппы))) Ну а вообще интервью очень толковое и приятное, спасибо.
Чем больше читаю посты и тексты Сергея, тем больше восхищаюсь. Спасибо!
Не читал статью,при любом раскладе я за Свинку Пеппу!