Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями

Меня зовут Андрей Медведев, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как российское подразделение бренда United Colors of Benetton запустило омниканальную программу лояльности Color Club.

Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями
99

Бенеттон бы лучше качество вещей повысил, продаваемых в России. Детские вообще полный шлак стали, умирают наглухо за пару месяцев непостоянной носки. Ценник при этом просят европейский за это. 

Ответить

я обязательно передам коллегам ваши комментарии

1
Ответить

В Интернет-магазине из Италии везут с производства, например.

Ответить