Прежде чем начать любую маркетинговую кампанию, необходимо четко определить целевую аудиторию стриптиз клуба. Это позволит создать более эффективные и персонализированные кампании. Например, если ваш клуб ориентирован на бизнес-клиентов, то маркетинговые стратегии будут отличаться от клуба, привлекающего молодежь.
Как человек имеющий знакомых который организовывал стрип клуб, скажу так, без организации адекватных услуг по вменяемой стоимости типа интимного массажа или различных видов секса в клубе, держать его будет невыгодно. Ну или этот бизнес, как у некоторых, для отмывки денег где прибыль, собственно, не очень важна.
Странно такое слышать. Стриптиз - такая же услуга для маркетолога, как и любая другая. Да, она имеет свою специфику, как и любая другая услуга. Важно уметь находить способы для привлечения клиентов.