СтопСкам: каким кейсам в SEO нельзя доверять

Наличие у исполнителя портфолио является одним из решающих факторов при выборе подрядчика на SEO-продвижение. В этой статье рассмотрим популярные уловки, производящие WOW-эффект на потенциальных клиентов.

СтопСкам: каким кейсам в SEO нельзя доверять
44

Так-то да, синие и зелёные клеточки уже приелись)) Но по вашим скринам тоже ничего не понятно. Может вы там слонов продаёте)) Да и однословники-двухсловники хуже конвертят обычно. То есть клиенту не помогут такие ТОПы без продаж.

1
Ответить

Почему же не понятно?
✅ частотность запросов видна;
✅ положительная динамика видна;
✅ коммерческим запросы с маркерами купить/цена/недорого видны;
✅ принадлежность к Москве через запросы с топонимом видна.

У коротких запросов конверсия и правда меньше, но:
А) низкая конверсия компенсируется за счет большего объема трафика по запросу;
Б) за каждым коротким запросом стоит уйма длинных, которые входят в один кластер и так же тянутся в ТОП;
В) конвертит ли конкретный запрос на конкретном сайте могут подсказать коллеги, которые льют контекст из спецразмещения на продвигаемую страницу.

С менее частотными и более точными запросами, как правило, тоже проблем не возникает.

1
Ответить