На скриншоте можно видеть резкий «взлет» позиций за короткий промежуток времени – так называемый «быстротоп». Проекты, которые попадают в ТОП с подобным подходом к накрутке, зачастую нестабильны: сайт как «залетает» за 2 дня на вершины выдачи, так и «улетает» вниз, провисев недолго в ТОПе.
Так-то да, синие и зелёные клеточки уже приелись)) Но по вашим скринам тоже ничего не понятно. Может вы там слонов продаёте)) Да и однословники-двухсловники хуже конвертят обычно. То есть клиенту не помогут такие ТОПы без продаж.
Почему же не понятно?
✅ частотность запросов видна;
✅ положительная динамика видна;
✅ коммерческим запросы с маркерами купить/цена/недорого видны;
✅ принадлежность к Москве через запросы с топонимом видна.
У коротких запросов конверсия и правда меньше, но:
А) низкая конверсия компенсируется за счет большего объема трафика по запросу;
Б) за каждым коротким запросом стоит уйма длинных, которые входят в один кластер и так же тянутся в ТОП;
В) конвертит ли конкретный запрос на конкретном сайте могут подсказать коллеги, которые льют контекст из спецразмещения на продвигаемую страницу.
С менее частотными и более точными запросами, как правило, тоже проблем не возникает.
Личный примерПациент № 1 — коммерческий сайт, регион продвижения — Москва, основные запросы попали в ТОП за 2 недели накрутки.:)