«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли

У вас было такое, когда заказали что-то в интернете, но в жизни вещь оказалась не как на картинке? С ожиданиями клиента происходит то же самое, если их не контролировать. В тексте рассказываю, как мы облажались из-за того, что не рассказали клиенту о внутренних процессах.

«Соня, где лендинг?» Недопоняли клиента и сорвали сроки. Какие две ошибки мы допустили и какие уроки вынесли
4040

А как-то поменялись процессы после этого кейса?

1
Ответить

Конечно. В Базу знаний вписали раздел «управление ожиданиями», чтобы каждый проджект в каждом сообщении заказчику обязательно говорил дальнейшие шаги и сроки. А также если заказчик долго не отвечает или не выдает какую-то информацию, мы предупреждаем о последствиях по срокам или качеству материала.

Ответить