Компания А продает краску стоимостью 5 500 руб. за банку. На прибыль в компании влияет всего три параметра: объем продаж, издержки и цена реализации. Издержки на одну банку составляют 4 950 руб., компания в месяц продает 100 000 банок. Давайте представим, что мы увеличим цену на 5% (до 5 775 руб.), при этом наши продажи сохраняться на прежнем уровне - прибыль вырастет на 50%.
Маза Фака, завта буду показывать продажникам эту статью )
Смотри, чтобы они тебя на хер не послали
Ну что, показали, они оценили?
Цифры Вы красивые подобрали, если будут другие, эффект от изменения будет ниже. Но сути не меняется, цена действительно сильнее всего влияет на прибыль
Если показатели изменяться, % действительно будет другой, но пропорция сохраниться.
Вроде же должен быть ориентир на норму прибыли или маржинальности.
Что в скидках, что в повышении цен кроется одинаковая опасность как по мне
К сожалению, ориентир на маржу - это самое большое заблуждение бизнеса.