{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему Growth Marketing так популярен и как его внедрять — выдержки из отчета The State of Growth Marketing

Почему 98% маркетологов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.

Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко выпустили отчет The State of Growth Marketing.

“Growth Marketing все активнее вписывается в парадигму современных маркетинг активностей и процессов. Поэтому мы решили углубиться в эту тему, чтобы лучше понять, почему growth marketing так активно применяется, с какими проблемами сталкиваются организации при его внедрении и главное - будут ли те, кто попробовал построить growth marketing, рекомендовать его другим”, говорят авторы отчета.

Ключевые инсайты исследования:

Направление growth marketing становится весьма популярным.

35% респондентов заявили что уже пробовали его внедрить. Еще 40% респондентов указали, что у них есть планы по внедрению growth marketing в своей организации.

Q: Did you try to implement growth marketing in your organization?

​growth marketing adoption Growth Marketing Stage

Положительное влияние growth marketing

87% респондентов заявили, что growth marketing оказал положительное влияние на их бизнес, 13% не были уверены в этом. Никто не читает, что не было положительного воздействия.

Q: Do you think growth marketing had a positive impact on your busпоiness?

положительное влияние growth marketing Growth Marketing Stage

Организации, которые пробовали growth marketing, получили более высокую конверсию, растущую пользовательскую базу и более высокий уровень удержания клиентов. Изменения происходят быстрее в их организациях, а команды более эффективны. Респонденты также отмечают, что их продукты стали лучше после внедрения growth marketing.

Q: Please specify what is good about growth marketing.

что хорошего в growth marketing Growth Marketing Stage

Почему 25% не пробовали growth marketing

Подавляющее большинство из тех 25%, кто не пробовал growth marketing (65%), заявили, что они не уверены, как правильно внедрить такого рода трансформацию, и также нарекают на недостаточность ресурсов.

Боязнь рисков и необходимость перестройки процессов также мешает организациям двигаться в направлении growth.

Q: Why did you not try to implement growth marketing in your organization?

growth marketing не так прост Growth Marketing Stage

Сложности внедрения growth marketing

К чему стоит быть готовыми тем, кто планирует создавать growth команды в своих организациях:

  • Построение новых процессов
  • Определить верный KPI для growth команд
  • Построить процесс генерации и валидации гипотез
  • Налаживание процессов A/B тестирования

В тоже время, 6% респондентов, попробовавших growth marketing отметили что не имели никаких сложностей с его внедрением.

Q: What kind of challenges did you face when implementing growth marketing?

​вызовы в growth marketing Growth Marketing Stage

98% респондентов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.

Q: Would you recommend a growth marketing approach to other marketing executives?

маркетологи рекомендуют growth marketing Growth Marketing Stage
0
2 комментария
Наталия Фокина

Интересная статистика, захотелось больше узнать по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Осталось узнать что это такое за маркетинг)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда