Giveaway – как можно навредить своему аккаунту из первых уст организатора (Артур Ротарь)

Пришло время поговорить о «зле» и добре.

Это самое конченое продвижение, в 99% процентов выкинутые деньги на ветер. Это тоже самое, что таргет в ВК настроить на левые паблики, где даже нет твоей ЦА, эффект такой же) Те кто вступят - уйдут, Как закончится конкурс, мб кому-то пофиг конечно и он останется, но какой от него толк? 
Т.е. никакой контент не поможет, там в основном не целевые привлекаются, ибо паблики абсолютно разные привлекаются. 
Вот если бы это всё было в рамках одной темы, например 50 пабликов на тему автомобилей, тогда да.

Хочу заметить, что после КАЖДОГО гива в сети всплывает куча недовольных предпринимателей, что всрали в это говно деньги и никаких показателей, что обещали, не было) 

1
Ответить

В чем вы не правы так это в том «после каждого гива есть недовольные». Как бы это странно не звучало но есть giveaway где нет недовольных.
Недовольны как правило те у кого нет понимания как вести блог, у них что с giveaway, что без, шляпа по-любому.
Хочу заметить важный блок в своей публикации: есть масса блогеров, весьма успешных которые просто берут и делают как бы это банально не звучало.

Ответить

Один и тот же giveaway, несколько одинаковых блогов по тематике, результат по гарантии один и тот же, но вот от одних уходят «толпой», чуть ли не 70% спустя время, а у других 20-30%. Кто из них недоволен? По-моему очевидно! А контент это фигня? Правда?) Так и быть))

Ответить