Приложений для похудения много, но тех, кто умеет считать не только калории, а ещё и миллионы долларов ежемесячно — единицы. Почему одни подобные приложения совсем не зарабатывают, а у этого получается делать гигантский оборот при небольшом объёме трафика? В статье изучим приёмы монетизации и научимся бороться с лишним весом.
Интересная история что сразу предлагают платный продукт. Любопытно какая у них конверсия и стоимость подписчика, так как наверняка же многие отваливаются на этом первом экране после промо видео
Если прикинуть по цифрам: количество трафика, оборот и стоимость подписки, то получим сильно высокую конверсию (80%+). Но, тут нужно понимать, что они ведут свою аудиторию сильно заранее, плюс, не побоялись сделать такие отпугивающие цены — это называется «эффект приманки», только тут 2 цены сразу приманки, а третья целевая.
Ну, и пробный период в 14 дней, конечно, расслабляет.
Но, повторюсь, далеко не каждому продукту это подойдёт!