Одна канадская юридическая фирма заказала в типографии ручки с логотипом. После получения макета фирма попросила внести в него правки (добавить после логотипа «.ca», чтобы это читалось как адрес сайта). Типография испортила заказ – произвела тысячи ручек, напечатав дословное ТЗ на правки рядом с логотипом. Представитель юр. фирмы выложил этот кейс в соцсетях, он стал вирусным – попал на главную страницу сайта Reddit, где получил миллионы просмотров, а с ними и лидов. Эти ручки стали мемом, пользователи захотели даже купить их себе на память. Мораль. Не спешите горевать об ошибках подрядчиков – возможно, из этого получится сделать эффектный маркетинговый кейс. P.S. Кстати, можно легко смоделировать подобное и попробовать пропиариться на российском рынке.P.P.S. Еще больше PR-идей – в моём Телеграм-канале про креативный маркетинг и предпринимательство.
Зато теперь эта компания отличается от однотипных своими сувенирными продуктами, можно ещё было продолжить серию с кружками и брелоками
да, думаю, можно уже как мерч это на маркетплейсах продавать :)
Адрес сайта набран более мелким шрифтом, чем «тз», так что в ошибку верится с трудом - эту надпись дизайнер верстал вполне осмысленно.