Как компания получила миллионные охваты благодаря глупой ошибке типографии

Как компания получила миллионные охваты благодаря глупой ошибке типографии

Одна канадская юридическая фирма заказала в типографии ручки с логотипом. После получения макета фирма попросила внести в него правки (добавить после логотипа «.ca», чтобы это читалось как адрес сайта).

Типография испортила заказ – произвела тысячи ручек, напечатав дословное ТЗ на правки рядом с логотипом.

Представитель юр. фирмы выложил этот кейс в соцсетях, он стал вирусным – попал на главную страницу сайта Reddit, где получил миллионы просмотров, а с ними и лидов. Эти ручки стали мемом, пользователи захотели даже купить их себе на память.

Мораль. Не спешите горевать об ошибках подрядчиков – возможно, из этого получится сделать эффектный маркетинговый кейс.

P.S. Кстати, можно легко смоделировать подобное и попробовать пропиариться на российском рынке.

99
3 комментария

Зато теперь эта компания отличается от однотипных своими сувенирными продуктами, можно ещё было продолжить серию с кружками и брелоками

1
Ответить

да, думаю, можно уже как мерч это на маркетплейсах продавать :)

Ответить

Адрес сайта набран более мелким шрифтом, чем «тз», так что в ошибку верится с трудом - эту надпись дизайнер верстал вполне осмысленно.

Ответить