Как сильно влияет маркировка на рекламу в Telegram?

Два самых больших вариантов по привлечению трафика в Telegram: закуп рекламы и официальный таргет. Если официальной таргетированой рекламы закон мало коснулся (автомат. маркировка), то для закупок произошли большие изменения.

22

"Не маркируют вообще. Общались с несколькими такими админами и все как один говорят - " мы не маркируем вообще, и вас маркировать не будем. Потому что если у нас будет один маркированный пост, а остальные нет - нас нас обратят внимание и оштрафуют".- позиция в целом понятна , штрафуют за отсутствие маркировки рекламы , за ее наличие , поэтому кто-то явно не парится на счет этого , но тут уже дело в сумме штрафа , да и вариант того что могут обратить внимание на факт того ,что маркировки нет уж больно серьезный и опасный , одно дело когда одна реклама без маркировки , а вот когда все , уже совершенно другой вопрос

Ответить