Яндекс выпустил статью, где они признали, что в Директе много ботов и что они с ними активно борются. Ура, мы кричим об этом уже несколько лет. Раньше проблема с их стороны так часто не поднималась, но когда у некоторых рекламодателей количество фрода начало доходить до 50% от всего трафика — не обращаться внимание на проблему стало невозможно. В с…
Когда Яндекс научится подбирать аудиторию не хуже розовой сетки, проблема фрода практически отпадет.ФБ как то удалось свести фрод к минимуму, а Яндекс увы пока туп.((
Ну тут тоже нужно понимать, что розовая сетка является соцсетью, в которой люди сидят часами каждый день. Соответственно и данных о пользователях у них в разы больше, чем у Яндекса. Приправьте это тем, что у фб несоизмеримо больше ресурсов, чем у Яндекса. Поэтому ничего нет удивительного в том, что в фб точность таргетинга была выше. Но зато там нет той же поисковой рекламы, где можно собирать горячий спрос. Слишком разные площадки, их сложно сравнивать. Так или иначе, но от ухода Инсты пострадали все, в том числе и те, кто всегда рекламировался в Яндексе. Так как все рекламодатели хлынули именно в Директ и реклама стала существенно сложнее и дороже
Ему не интересно. Денежки-то капают за рекламу.