18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Искали для себя event-ы по маркетингу и попутно составили календарь конференций с 12 февраля по 30 мая. Надеемся, вам будет полезно. Так что можете уже планировать командировки и онлайн-активности.

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Список конференций в хронологическом порядке. Не все организаторы точно определили даты своих мероприятий, но хотя бы месяц известен везде.

Внизу статьи есть ссылка на тот же список в гугл-доке (можно положить себе в закладки).

12 — 16 февраля; Онлайн

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Ежегодная онлайн-конференция по маркетингу. Подведение итогов прошедшего года, секреты взрывного роста в 2024, ключевые инструменты адаптации маркетинга к новым реалиям.

Организатор: IMWeek

14 февраля — Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Форум по связям с общественностью для PR директоров, руководителей по внешним связям, пресс-службы, маркетингу, PR-менеджеров и профессионалов сферы PR. Разбор конкретных кейсов с просчетом их эффективности, оценка актуальности digital-инструментов для современного PR в B2B и обсуждение специфических PR-задач и подходов сферы.

Вопросы форума:

  • Как себя сейчас чувствует маркетинг в России?
  • Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожидания покупателей и селлеров.
  • Как изменилось поведение потребителя за последние полгода?
  • Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн?
  • Инвестиции в маркетинг в 2024 году

Организатор: InterForum

20 февраля — Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

  • Digital Battle — соревнование за титул лучшего digital-агентства. 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
  • Ежегодная Конференция Digital Communications России. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить вопросы рынка (6 секций, 30 ведущих экспертов). Обсуждается актуальное: от digital-трендов нового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
  • Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.

Организатор: Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР)

21 — 22 февраля — Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

All in Top Conf – мероприятие целиком и полностью посвящённое практике поисковой оптимизации. Её цель – объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья. Вас ждут:

  • доклады от практиков
  • свежие эксперименты
  • новые лица

БЕЗ рекламы сервисов и программных продуктов и без "воды".

Организатор: All in Top

29 февраля — Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Всероссийский Форум о развитии и улучшении внешних связей. Приглашаются PR директора, топ-менеджеры по внешним коммуникациям и руководители пресс-служб. Спикеры расскажут, как перевооружить и адаптировать PR стратегию к реалиям сегодняшнего дня, как действовать в ситуациях неопределенностии, как поменялся PR в локализованных и санкционных компаниях, и как использовать новые технологии в PR на благо бизнесу.

Организатор: Auditorium Conference Group

1 марта — Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Всероссийский PR Форум, посвященный теме использования новых медиа. Сегодня соцсети, мессенджеры, блогеры, видеосервисы и другие альтернативные медиа площадки занимают лидирующее место при планировании коммуникационной стратегии. Приглашаем PR директоров, директоров по маркетингу и представителей new media поделиться опытом и обсудить темы новых площадок, перспективы их развития в экстремальных условиях и использование новые медиа на 100%.

Организатор: Auditorium Conference Group

5 — 6 марта; Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Вопросы форума

  • Как себя сейчас чувствует маркетинг в России?
  • Вызовы и персперктивы ритейла в контексте ожидания покупателей и селлеров?
  • Как изменилось поведение потребителя за последние полгода?
  • Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн?
  • Инвестиции в маркетинг в 2024 году

Организатор: GR Business Union

14 — 15 марта; Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

На конференции затронут многие вопросы и темы, в том числе:

  • Что могут дать маркетинговые исследования бизнесу?
  • Анализ полученных данных от исследований. Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
  • Изучение возможностей рынков (российского и зарубежного).
  • Как на основе маркетинговых исследований «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли?
  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Организатор: Quorum

19 — 21 марта; Онлайн

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Методы продвижения для юридических лиц отличаются от маркетинга для физических лиц:

  • Нужно выйти не на массовую аудиторию, а точечно на ЛПР (лица, принимающие решения);
  • Чаще всего цель продвижения — заполучить контакт, а продажа происходит в офлайн;
  • Маркетинг и продажи должны работать в особом синхроне, чтобы генерировать и обрабатывать лиды.

Как это должно работать — узнаете на конференции.

Организатор: IMExpert

20 — 22 марта; Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Форум по торговому маркетингу для руководителей департаментов трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, маркетологов, бренд-менеджеров и всех профессионалов сферы ритейл и FMCG. Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?

Организатор: InterForum

28 марта — Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Ежегодный весенний форум Ассоциации маркетинговых технологий RuMarTech посвящен вопросам автоматизации маркетинга. В программе знакомство с новыми игроками, обсуждение зарекомендовавших себя решений, кейсы. На форуме состоится презентация Карты мартех решений России 2023. А также церемония награждения Национальной премии проектов и кейсов в области автоматизации маркетинга — MarTech Star Awards 2024 (приём проектов на конкурс открыт до 22 марта 2024 года).

Организатор: Spectrum350 / RuMarTech (ЭИР, ООО)

16 — 18 апреля; Онлайн

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Маркетинг медицинских клиник, методы продвижения существенно отличаются от любого другого маркетинга. Множество отраслевых инструментов, специфика работы на зарегулированном рынке, высокая конкуренция за пациента с одной стороны, и за врача — с другой.

  • Какую медицинскую информационную систему выбрать, чтобы удобно было и маркетологу, и пациенту, и врачу.
  • Что такое пациентоцентрированный маркетинг.
  • Как выстроить систему привлечения пациентов и омниканальную коммуникацию с ними.

Организатор: IMExpert

Апрель — Сочи

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

4-й ежегодный форум для специалистов индустрии встреч, на котором собираются лидеры сферы MICE для заключения контрактов и обсуждения вопросов развития отрасли. В программе мероприятия: мастер-классы от экспертов и выступления нескольких десятков ведущих спикеров, 9 зон нетворкинга, выставка поставщиков услуг, а также богатая культурная программа.

Организатор: Планета Сочи, ТО, ООО

21 — 23 мая; Онлайн

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

За последние годы число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах увеличилось кратно. По прогнозам, в ближайшие 5 лет рынок онлайн-продаж вырастет до 7,2 триллиона рублей (Data Insight).

Но рынок заполыхал:

  • Жесткая конкуренция запустила гонку рекламных бюджетов («спасибо» аукционам): контекст, таргет, присутствие в маркетплейсах, геосервисах, продвижение в поиске.
  • Покупатели поняли: зачем платить больше, если пара кликов — и перед глазами несколько аналогичных предложений, выбирай самое выгодное.
  • Бизнес осознал: чтобы выжить, надо снижать цену привлечения заказа, повышать конверсию и управлять ценообразованием.

Звучит просто, но как это делать на практике?

Организатор: IMExpert

30 мая — Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Мероприятие соберет на одной площадке директоров по маркетингу, коммерческих директоров и руководителей по продажам. Основные темы конференции:

  • Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж
  • Риски функций маркетинга и продаж в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
  • Использование отечественных сервисов аналитики и автоматизация в маркетинге и продажах
  • Внедрение и использование CRM и CDP систем
  • Изменения в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности
  • AI для управления распределенными системами маркетинга и продаж

Организатор: Continent Group

18 — 20 июня; Онлайн

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

3-я онлайн-конференция о том, как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях. Участники узнают тренды развития клиентского опыта, научатся строить эффективную систему CX, адаптируемую под бизнес «от и до» (этапы построения системы, выстраивание процессов, эффективное взаимодействие участников процесса с различными сегментами клиентов). Узнают, как в компании изменить подход с клиентоориентированного на клиентоцентричный и начнут обслуживать реальные запросы реального клиента.

Организатор: Quorum / Кворум Человеческий Капитал, ООО

19 — 21 июня; Москва

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

В программе форума эти и другие темы:

  • Новинки и тренды сферы клиеноориентированности
  • Примеры применения отечественного ПО
  • Кейсы от международных и российских компаний. Опыт различных компаний в построении CJM.
  • Аналитика в сфере Client Service
  • Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?

Организатор: Interforum

27 июня — Онлайн

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Онлайн-конференция MarProDay – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, импортозамещению цифровых инструментов для поиска и работы с клиентами, а также актуальным решениям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.

Организатор: NWComm / Северо-Западное Агентство Внешних Коммуникаций

Этот же список конференций можно скачать в виде гугл-таблицы. Который, кстати, планируем время от времени обновлять!

И заглядывайте в наш телеграм-канал. Наше digital-агентство ORWO в этом году участвует в 7-ми онлайн-конференциях. Поэтому в ТГ будем рассказывать о впечатлениях, инсайтах, горячих темах и о разном интересном.

77
Начать дискуссию