Клёнкин Сергей

+63
с 2020

Пишу про маркетинг. Развиваю digital-агентство ORWO.

8 подписчиков
27 подписок
Как мы «состарили» молодой сайт и за год вырастили поисковый трафик в 5 раз

Дано: свежеиспечённый сайт с нулевым трафиком. К этому прибавьте сложную нишу и специфический продукт с весьма ограниченным спросом. Стоит ли в таких условиях запускать SEO? Да, и ещё раз да. В кейсе рассказываем, как в короткие сроки увеличили поисковый трафик в 5 раз, «состарив» домен и проведя комплекс классических SEO-работ.

Как мы «состарили» молодой сайт и за год вырастили поисковый трафик в 5 раз
1212
Марафон, а не спринт: как за 3 года увеличить поисковый трафик в 6 раз для B2B-компании

Продвигаем сайт вентиляционной компании. Запрос заказчика — больше B2B-клиентов из поисковиков. Столкнулись со всей «классикой»: это и небольшой поисковый спрос, и борьба с федеральными гигантами, и риск попадания под фильтры. Медленно, но верно за 3 года в 6 раз увеличили трафик и удвоили продажи клиента. Читайте внутрянку проекта.

Марафон, а не спринт: как за 3 года увеличить поисковый трафик в 6 раз для B2B-компании
55
Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Вы решили запустить рекламу для продвижения клиники. Подобрали подрядчика или рекламное агентство, в профессионализме которого уверены. Что может пойти не так? Типичная головная боль, с которой сталкиваются медучреждения — неэффективная посадочная страница. Как не слить бюджет из-за сайта? Посетители придут посмотреть или оставят заявку?

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
22
Монобренд VS мультибрендовый магазин: как сражаться в неравном SEO-бою

Дано: монобрендовый магазин по продаже металлообрабатывающих станков. Запустили новый сайт, но трафика и заказов нет, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам. Как превратить его в прибыльный инструмент? В кейсе рассказываем, как нашли весь пользовательский спрос и сделали сайт привлекательным как для людей, так и для поисковых роботов.

Монобренд VS мультибрендовый магазин: как сражаться в неравном SEO-бою
22
6 факапов SEO в e-commerce, которые приводят к потери трафика и заказов

Итак, у вас интернет-магазин с роскошным сайтом, за который заплачено немало денег. Но трафик минимален, а заказы с поисковиков не приходят от слова совсем, хотя ваш сеошник что-то там настраивает. Что пошло не так? В статье рассказываем про 6 типичных ошибок, которые приводят к тому, что сайт не приносит прибыль.

6 факапов SEO в e-commerce, которые приводят к потери трафика и заказов
55
Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех

Продажи в В2В с высоким чеком — экстра левел для маркетологов. Вы проходите круги ада: цикл продаж, растягивающийся на месяцы и годы, долгое принятие решений, неустойчивость экономики и т.д. Но что, если все трудности может минимизировать Яндекс Директ? Рассказываю про В2В-стратегию, которая помогает закрывать сделки уже в первый месяц.

Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех
66
18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024

Искали для себя event-ы по маркетингу и попутно составили календарь конференций с 12 февраля по 30 мая. Надеемся, вам будет полезно. Так что можете уже планировать командировки и онлайн-активности.

18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024
77
Как маркировать саморекламу на своём сайте — на примерах из e-commerce и сферы услуг

Микро-гайд о маркировке для тех, кто размещает на своём сайте слайдеры и баннеры про акции, распродажи или отдельные бренды и товары. Ответили на два главных вопроса:
— как маркировать саморекламу?
— как делать креативы так, чтобы не маркировать их?

Как маркировать саморекламу на своём сайте — на примерах из e-commerce и сферы услуг
55
Как продвигать сайт, если директору важнее видеть сайт по запросам в ТОП, а мы хотим привести целевые лиды

Продвигаем сайт производителя красок полтора года. Заказчик жёстко обозначил: “Продвигаем мой список запросов, хочу видеть сайт в топе по нему”. Но часть запросов нецелевые, часть — информационные. Как дать клиенту продажи? Мы сделали два списка запросов "для директора" и "для продаж" + дополнили KPI оценкой лидов. И делали много SEO-работ. Итог —…

Как продвигать сайт, если директору важнее видеть сайт по запросам в ТОП, а мы хотим привести целевые лиды
77
1093 заказа на чехлы для мебели Икеа за 2 года ведения контекста. Как мы выжали из супер-узкой ниши всё

Более 2-х лет ведём контекстную рекламу производителю чехлов для мягкой мебели Икеа. Всё время боролись за стоимость лида — найдём стратегию, спустя 2-3 месяца лид дорожает на 30-40%; меняем стратегию и снижаем стоимость, спустя несколько месяцев лид снова дорожает. Эффективный бег по кругу и мониторинг новых инструментов Яндекс.Директ.

1093 заказа на чехлы для мебели Икеа за 2 года ведения контекста. Как мы выжали из супер-узкой ниши всё
44
Как мы использовали опыт Макдональдс в SEO

Привет, меня зовут Сергей Клёнкин. Я сооснователь и генеральный директор digital-агентства Original Works. По роду деятельности я читал много статей «Как продвинуть сайт?», «Как выбрать подрядчика на SEO?», но, если честно, в реальной жизни должно сойтись еще много звезд, чтобы ваш проект получил SEO-трафик.

88