Ранее задавал этот вопрос представителям VK, но получил не совсем достаточный и обнадеживающий ответ. Подскажите, если есть собственное сообщество, полностью посвященное приложению, нужно ли маркировать информационные посты о, например, выходе его новой версии, новшествах, преимуществах, в которых нет явных призывов к скачиванию, но ссылка даётся? Вроде как просто информирование, а вроде привлечение внимания к продукту. Замечаю, что большинство подобных сообществ (в т. ч. от крупнейших IT-компаний) не делают этого, даже выходя за рамки сухого информирования и делая контент более интересным и привлекательным, близким к рекламе.
Как считаете - подлежит маркировке?
Скорее всего, нет. Это похоже на информирование об акции, проходящей в январе. Нет призывов купить, перейти, что-то сделать.
Ранее задавал этот вопрос представителям VK, но получил не совсем достаточный и обнадеживающий ответ. Подскажите, если есть собственное сообщество, полностью посвященное приложению, нужно ли маркировать информационные посты о, например, выходе его новой версии, новшествах, преимуществах, в которых нет явных призывов к скачиванию, но ссылка даётся? Вроде как просто информирование, а вроде привлечение внимания к продукту. Замечаю, что большинство подобных сообществ (в т. ч. от крупнейших IT-компаний) не делают этого, даже выходя за рамки сухого информирования и делая контент более интересным и привлекательным, близким к рекламе.
Требует ли маркировки такая акция:
при открытии вклада в банке ХХХ получите конкретное оборудование за Х рублей?
Комментарий недоступен