1. При работе с агентством плюсом будет то, что вы нанимаете не одного человека, который «и швец, и жнец», а команду специалистов, где каждый занимается своим делом. Также плюсом агентства будет то, что работа начинается с заключения договора, в котором всё четко зафиксировано, поэтому спорные ситуации мало вероятны. Но, в тоже время, стоит быть готовым к тому, что на такую роскошь, как долгосрочное сотрудничество с маркетинговым агентством, придется потратить значительную часть бюджета. Однако в работе с агентством могут возникнуть проблемы с коммуникацией: в ходе долгосрочной работы необходима постоянная обратная связь - а это не всегда возможно, когда отдаешь продвижение проекта на аутсорс.
Если область деятельности специфическая, то лучше растить кадры в родной компании, отдавать на аутсорс только то, что нельзя сделать самим, и то, курировать их работу. Сторонние агентства зачастую слабо разбираются в специфике, могут косячить на ровном месте или предлагать полный бред, что вызывает только раздражение.
Поддерживаю! Растить своего самый оптимальный вариант
У нас грустный опыт: и агентства и наемные сотрудники не оправдали ожиданий. Причиной наверное было то, что руководство основывало выбор не на профессиональных качествах в первую очередь, а на связях и знакомствах..