Как анализировать целевую аудиторию, если практически нет вводных данных: хитрости бывалого копирайтера
Как анализировать целевую аудиторию, если практически нет вводных данных: хитрости бывалого копирайтера

Любой продающий текст начинается с анализа целевой аудитории. Копирайтер готов расцеловать заказчика, который уже провел маркетинговый анализ и может подробно расписать в брифе информацию о своих клиентах. Но чаще всего вводных данных не хватает даже на вялые обнимашки. «Мои клиенты – это все мужчины и женщины от 18 до 90 лет», – типичное описа…

5.8K5.8K показов
2.3K2.3K открытий

У вас отличная статья. Да, анализ ЦА та ещё задачка. И не только для копирайтеров)).

Я всегда ищу новые обучения, которые способны добавить ещё какой-то винтик в мою базу знаний.
И вот сейчас читая статью поняла, что знаю достаточно)) наконец то.

Вот эта нейросеть правда в новинку. Нужно протестировать 😁

Ответить

Спасибо за приятный отзыв!

Ответить