Даже раскрученный товар нуждается в продвижении. Каждый владелец солидной корпорации понимает, что ему в спину дышат конкуренты. Они займут его товарную нишу, если он расслабится и решит, что сбыт отлажен на годы вперёд. Все серьёзные фирмы вкладывают в рекламу львиную долю своей чистой прибыли, эта цифра может варьироваться от 20% до 80%. А созданием рекламного продукта занимается целый отдел маркетологов, специалистов по пиару и продвижению. И им не обойтись без стандартных маркетинговых стратегий, постоянного внедрения чего-то нового.
Оригинально в стиле 80. Недавно ролик видела рекламный, где продавец танцует и рассказывает про свой товар)))
80е это скорее из-за саунда, а вообще танцует неплохо, но белая майка для работы в гараже это конечно отдельная история
Это не маркетинговый разбор, это описание происходящих событий в видео
Недавно это 7 лет назад? Нужен разбор на свежий ролик про Tide и кипячение тогда.
Спасибо, Дмитрий, за подробный разбор рекламного ролика. Делайте такого контента больше.
Вот это да, рекламный ролик Cillit Bang был настоящим сюрпризом! Какой он был?
Красивая реклама, только перевод лозунга не совсем точный. ~ “Делает уборку почти захватывающей”