Внедрить геймификацию в бизнес. Зачем?

Свойства игры и как игра работает в бизнесе.

1212

Интересная точка зрения. Правда пункт первый - бесцельность, лично мне кажется ошибочным. Очень многие игры как раз имеют цель (как минимум игровую, иногда индивидуальную, иногда - командную).

И игра в игру вполне себе может иметь цель (иногда даже вполне себе рациональную, например - командообразование). Другой вопрос что удовольствие от самого процесса игры должно быть велико и часто - важнее цели, чтобы человек вовлекался в процесс ради него самого.

Вы правильно обозначили противоречия между игрой и бизнесом. Но так и не показали, каким образом его можно разрешить на конкретных кейсах, как и возможные сферы применения геймификации. Например - для операторов на АЭС применение геймификации к Чернобылю не приведёт? ;-)

2
Ответить

По поводу бесцельности, мы согласны с Вами. Но в частности люди не соглашаются на игры потому, что считают времяпровождение с игрой - бесцельно прожитым. И мы считаем, что это тоже нормально. 

А вот по поводу применения геймификации Сергей больше расскажет в своем курсе. Он специально подготовил онлайн-курс и там все расписал подробно. Очень интересный курс, с домашними заданиями и практикой. https://equora.ru/course/gamification

1
Ответить