Пять лет падения реальных доходов населения РФ: как защитить прибыль

Приветствую вас, коллеги и предприниматели. Я занимаюсь маркетинговым сопровождением компаний строительной отрасли и расскажу вам на примере одного из своих клиентов:

66

Специфичный рынок, где последнее слово за сарафанным радио. Монтажники - это те люди, которые в данном случае оставляют главное впечатление у клиентов о компании. Если текучки нет, они профи и довольны зарплатой, то проблем со сбытом быть не должно. Но сомневаюсь, что это так. Потому что привлечение нового клиента всегда обходится дороже. Отсюда и проблемы с большими затратами на рекламу и зависимостью от компетенции менеджеров по продаже. А так в целом по статье, конечно хорошее решение. Только если это не повредит бренду. Ведь сарафанное радио разнесет, что компания делает дешевый продукт, и дорогие клиенты тоже могут исчезнуть.

2
Ответить