Как алгоритмы ПромоСтраниц находят вашу аудиторию среди 96 млн пользователей РСЯ

Привет, я Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». Моя команда каждый месяц пишет десятки статей для рекламы в ПромоСтраницах и знает, почему этот инструмент эффективно работает на всю воронку продаж. Рассказываю, как работают мифические и неведомые для копирайтеров, редакторов и бизнесменов ✨алгоритмы ПромоСтраниц✨

Алгоритм ПромоСтраниц ищет подходящую аудиторию среди пользователей рекламной сети Яндекса — это более 50 000 площадок, среди которых сайты Яндекса, Дзен, партнеры РСЯ и мобильные приложения
3030

Заметила, что часто не понимают, что алгоритму нужно время, а значит, и бюджет на старте. Был случай, когда без понимания работы алгоритмов тестировали в Промо бизнесовую тему на 20 тысячах, открутили за пару недель на минималках 3 тыс и выключили, так и не разобравшись((

2
Ответить

Да, b2b, недвижимость, авто — все бизнесы с долгим циклом сделки должны тестироваться не меньше месяца. И не на минималке — так алгоритм просто ничему не сможет научиться. Надо потихонечку увеличивать затраты и следить, чтобы алгоритм по большей части приводил нужных людей, либо оптимизировать обложки/статью/кампании.

Ответить