{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рассказываем как за год вырастить трафик и лиды в 4,2 раза для сайта медицинской клиники

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Каждый раз радуюсь, когда маркетологи компании работают с агентством в связке. Московская сеть клиник IMMA — тому пример. За 2 года сотрудничества у нас сложились доверительные и уважительные отношения — но бизнесу всегда хочется больше. Больше трафика, больше конверсий, больше прибыли.

Спустя 2 года клиника поставила перед Kokoc.com новую цель и задачи. Глобальная цель — увеличить количество обращений с сайта. Для этого нам поручили:

  • Вырастить трафик в 3 раза.
  • Увеличить количество лидов в 2,5 раза.
  • Делегировать продвижение в поисковых системах, разгрузить отдел маркетинга.

Мы знаем, как продвигать сайты медицинской тематики, поэтому немедля взялись за работу. Над проектом работала наша команда с ведущим аккаунт-менеджером Мариной Ястребковой.

Что мы сделали

Этап 1 — расширили структуру

После проведения коммерческого аудита и анализа юзабилити мы увидели на сайте нереализованный семантический потенциал. То есть большую часть запросов нам просто некуда было вести. Как правильно сказала наша коллега: «Нет страниц – не продвижения!»

Например, страниц услуг было всего 160 — можно смело увеличивать вдвое, что мы и сделали. Теперь страниц услуг 329.

И это далеко не все услуги клиники!

В разделе “Полезно” — блоге клиники — было всего 83 статьи. А ведь блог — мощнейший источник бесплатного органического трафика по информационным запросам! Теперь таких статей 130, и каждая из них работает.

Как и ожидалось, мы получили прирост трафика: в 9 раз в Google и в 3 раза в Яндексе:

Есть страницы — есть и продвижение!

Этап 2 — написали экспертный контент

В современном SEO многое решает E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trust) — опыт, экспертность, авторитетность, достоверность контента. Особенно это ценится в сложных тематиках, и медицина одна из них.

Сейчас алгоритмы поисковиков базируются на оценке асессоров. Яндекс, например, стал для этого привлекать экспертов конкретных тематик. Поэтому в текущих реалиях сайты серьезных медицинских компаний просто не могут позволить себе заказывать тексты на бирже!

В клинике IMMA это понимали — привлекали своих врачей и коллег для написания статей.

Статьи блога написаны экспертами — практикующими врачами

Читатель может перейти по ссылке, попасть на страницу врача и записаться на прием:

Все продумано!

Написание экспертного контента обеспечило высокую оценку от асессоров и сказалось на росте трафика и позиций в выдаче.

Например, мы получили значительный рост за месяц до анонсирования Яндексом «Проксимы» и еще больший после 15.03.2021, когда о нем объявили официально.

Прирост в Google мы увидели после последнего обновления метрики EAT в декабре 2020 года

Этап 3 — снизили процент отказов

Давно известный факт: чем больше трафика на сайт — тем больше будет и отказов. И это не зависит от качества контента — это простая математика. Не избежали этого и мы — но не стали сдаваться и разработали рекомендации, которые улучшили поведенческий фактор на сайте.

Вот они — сохраните себе, если много отказов:

1. Переработали структуру страниц, оптимизировали расположение контента.

2. Отобразили адреса клиник на страницах услуг.

Очень удобно: пользователь читает информацию об услуге и сразу видит, где конкретно она оказывается

3. Вывели на страницах прайс-лист.

Наличие цен прямо на страницах услуг — отлично работающий коммерческий фактор. И никаких “пишите в директ!”

В результате мы снизили процент отказов до 20 — хотя нормой считается не более 30%.

За несколько месяцев мы снизили процент отказов на 7-30 %

Результаты и KPI

Увеличили трафик в 4,2 раза

Нам удалось превзойти ожидания клиента — как по трафику, так и по конверсиям.Давайте сравним планируемые показатели с тем, что в итоге получилось.

Клиент хотел увеличить трафик в 3 раза — мы увеличили в 4,2

Также мы вырастили долю поискового трафика до 86,10 %.

SEO-канал стал основным для получения обращений с сайта!

Увеличили число обращений в 4,2 раза

Просто магическая цифра какая-то — 4,2! Клиент был рад и числу 2,5, но мы опять перевыполнили план:

Число лидов выросло в 4,2 раза

Это один из кейсов, о которых хочется рассказать всем! Что мы и сделали — на конференции CallDay.Medicine 2021.

У нас есть и другие кейсы по SEO в медицинской тематике. Фармацевтический сайт-визитку мы продвинули в топ-3 и увеличили видимость в поиске в 10 раз. Частной клинике увеличили трафик в Yandex в 13 раз и Google — в 65 раз. Сети клиник обеспечили максимальный охват целевой аудитории по коммерческим запросам. Сделаем это и для вас — обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда