Резюмируя, можно сделать вывод. Реклама по-прежнему остаётся весьма востребованной, и говорить о том, что баннеры в сети интернет или ролики на телевидении уже никого не интересуют, рано. Безусловно, рекламные инструменты трансформируются, смещаются в новые сегменты, в те же Instagram или TikTok. Однако как и прежде продавать товары без классической рекламы, весьма непросто.
Очень хитро сравнивать 2019 и 2014, когда казалось, что все, стране кранты и половина рекламных агентств просто закрылась))
Комментарий недоступен
Хм. А практика показывает иное..В 19м году рынок прям обвалился. До января 19 го года, в том числе в 15 м , который называется в статейке кризисным , работали чуть ли не по ночам , от многого отказывались , т.к. не в силах «переварить» . В 19м всё иначе, ходим из угла в угол и фигнёй занимаемся. Мелкий бизнес совсем почти помер , крупные кампании еще как то шевелятся, но объёмы рекламки упали.
это вы музыку по ночам писали?
Для тех кому не нужен "нескончаемый поток информации"!
Главное:
Рекламу необходимо
повторять минимум 6-8 раз.
Реклама растет как в процентном выражении,
так и в денежном.
С января по июнь 2019 года
рекламный рынок в России вырос до 227 млрд руб.
Исследование iMARS:
ВВП России показывает рост
последние 5 лет.
Рост отмечается как в
денежном выражении,
так и процентном отношение к ВВП России,-
отмечает менеджер проектов iMARS Юлия Максимова.
Резюме:
Реклама востребована, и говорить о том, что
баннеры в сети интернет или ролики на
телевидении уже никого не интересуют, рано.
Рекламные инструменты трансформируются,
смещаются в новые сегменты, в те же Instagram или
TikTok.
правильный заголовок:
маркетологи продолжают сливать бюджеты