Создание проектов, которые задают тренды

Парк проектов Herbalife пришел на сопровождение в Progressive Media в 2015 году. Herbalife.ru стал ключевой частью digital экосистемы, которая состоит из 12 языковых версий, prk.herbalife.ru, leads.herbalife.ru и большого количества разных лендингов.

В интервью Олег Жуков рассказывает о разработке и развитии веб-проектов для региона RSM (Russian-speaking market).

Олег Жуков — Head of digital Herbalife. За пятнадцать лет работы в сфере digital Олег разработал и реализовал десятки digital-стратегий для ведущих российских и зарубежных компаний.

Herbalife — международная компания прямых продаж, которая с 1980 года меняет жизнь людей с помощью продуктов для сбалансированного питания. В России представлена с 1995 года, в продуктовой линейке компании более чем 80 наименований.

Парк проектов Herbalife пришел на сопровождение в Progressive Media в 2015 году. Herbalife.ru стал ключевой частью digital экосистемы, которая состоит из 12 языковых версий, prk.herbalife.ru, leads.herbalife.ru и большого количества разных лендингов. За 8 лет сотрудничества были проведены масштабные работы по редизайну и оптимизации, парк проектов был полностью обновлен: выполнены существенные изменения в архитектуре и структуре, созданы новые страницы для узнаваемости бренда и увеличения доверия к нему, проводились А/В тесты для повышения конверсии. Мы уделили особое внимание разработке нового каталога: понятный, простой, информативный и уникальный дизайн, где пользователь может пройти полный цикл – от подбора продукта до момента оформления заявки.

Регион RSM входит в число лидеров среди всех стран присутствия бренда Herbalife по приросту brand awareness. Это заслуга сайта в том числе.

Совместная работа Herbalife и Progressive Media способствует увеличению конверсии и росту количества пользователей.


Вместе мы внедряем, тестируем и используем новые технологии на всех наших веб-проектах.

Что отличает парк проектов Herbalife от интернет-магазина?

Наш сайт такой же интернет-магазин, только в нем отсутствует один элемент – корзина. Вместо нее разработана форма заявки, где клиент оставляет свои контактные данные. Это связано с тем, что продукция Herbalife реализуется методом прямых продаж, распространяется не через оффлайновые стационарные точки сбыта и интернет-магазин, а через дистрибьюторов – Независимых Партнеров. После отправки заявки, Независимый Партнер связывается с клиентом и в личном общении решаются вопросы продажи и доставки.

Herbalife – многосайтовый проект, какие это проекты и для кого?

Парк проектов для RSM включает 12 стран, для каждого языка создан отдельный домен. Также мы создаем лендинги для маркетинговых активностей: анонса мероприятий, сезонных промо-акций, запускаем спецпроекты для продвижения существующих и презентации новых продуктов.

Целевая аудитория проектов делится на две группы: холодный потенциальный покупатель, их большинство, – люди, у которых не сформирован запрос на продукт, и действующий потребитель линейки сбалансированного питания Herbalife. Чтобы заинтересовать ЦА — нужно учесть потребности обоих.

Также с командой Progressive Media мы реализовали важный для нашей структуры внутренний проект — Система распределения заявок (СРЗ), которая принимает заявки пользователей с сайта: Система распределяет и обрабатывает входящие запросы пользователей. Функционал позволяет вести контроль над заявками и собирать аналитику, а удобный личный кабинет СРЗ делает работу Независимого Партнера удобной и быстрой. Реализованная Система с каждом годом становится все более функциональной, повышает качество обработки заявок и весь сервис в целом.

Пару слов об еще одной важной внутренней системе Herbalife, о Программе развития бизнеса (ПРБ). Система реализована для Независимых Партнеров бренда с целью отображения всех сведений о действиях внутри компании: о регистрациях новых клиентов, клубных активностях, рейтингах и мероприятиях.

И, конечно, хочу отметить Каталог сайта Herbalife на сайтах RSM, внутри компании он высоко оценен коллегами из других регионов стран присутствия бренда. Каталог отличает удобный интерфейс и качественный дизайн: полнота описания продукта, удобная фильтрация по целям, составу и виду, реальные отзывы пользователей, видео с комментариями экспертов по питанию и спорту.

Каталог сайта является универсальным инструментом digital-продуктов компании Herbalife, например, он интегрирован в раздел Блог, используется в мобильном приложении Herbalife Assistant (на iOS и Android) и лендингах. Это позволяет автоматизировать работу контент-менеджера по обновлению параметров товарных позиций и добавлению новых карточек продуктов.

Какие задачи компания Herbalife ставит перед Progressive Media?

Разработать адаптивный сайт для всех регионов присутствия с единым полным каталогом продуктов, единой системой обработки заказов и единой системой развития бизнеса для партнеров. Для этого предстояло выполнить работы по увеличению производительности сайта и автоматизации процессов. А еще пользователи сайта стали все больше уделять внимание дизайну, нужно было сделать сайт более привлекательным.

В качестве основных метрик были выбраны: объем органического трафика с поисковиков и конверсий сайта.

После редизайна, оптимизации и корректировок конверсия по показателям выросла, также нам удалось увеличить вовлеченность и снизить показатель отказов пользователей.

Отличаются ли сайты парка проектов RSM от других?

Herbalife ведет бизнес в 95 странах мира, задачи сайтов не везде одинаковы, и существует разница в метриках оценки эффективности работы сайтов.

Стоит сказать, что каждый сайт должен учитывать местную специфику региона, есть некий культурный фон и ожидания пользователей в отдельных странах — это отражается на интернет-ресурсах. Внутри RSM у сайтов Herbalife нет существенных отличий по структуре и логике подачи информации, отличия есть в контенте: в графических материалах, видео, новостях и пресс-релизах, а также в линейке продуктов Herbalife.

Отличием проектов RSM является и выбранный нами подход в разработке — за минимальное время дать пользователю максимум информации, вне зависимости от точки входа пользователя на сайт.

Ни для кого не секрет, что it продукты в России наиболее развиты, по сравнению с другими странами мира. Поэтому и пользователи русскоговорящего региона привыкли к взаимодействию с удобными и функциональными интерфейсами. Работая над сайтами Herbalife мы старались использовать лучшие инструменты и практики в веб-разработке. Мы реализовали прогрессивный продукт, который стал примером для других.

Руководитель отдела проектного управления Progressive Media Александр Пауль

Как вы привлекаете пользователей на проекты?

Стратегия Herbalife на рынке RSM — лидогенерация. Данный подход и созданные инструменты для его реализации позволили компании добиться высоких показателей в бизнесе.

95% посетителей сайта это не действующие Независимые Партнеры, а холодные пользователи, то есть те, кто впервые посетители сайт. Важно, чтобы сайт удовлетворил их интересы, ответил на все вопросы, увлек продуктами Herbalife и привел к совершению целевого действия — подачи заявки.

Наша задача состоит в обеспечении стабильной лидогенерации, а для этого мы постоянно улучшаем проект, как с технической стороны, так и с точки зрения UX/UI.

Разработка каталога продуктовых программ, книги коктейлей, книги рецептов, проведения рекламных кампаний и акций, создание продуктовых лендингов — все этого способы привлечения, удержания и повышения доверия пользователя к нашему бренду.

Фото с мероприятия Extravaganza Herbalife в Казахстане

Какой продукт самый популярный из линейки Herbalife для русскоговорящего пользователя?

Наш флагманский продукт — протеиновый коктейль «Формула 1» с разнообразными вкусами является самым популярным в линейке Herbalife во всех странах присутствия компании.

Как организовано взаимодействие Herbalife с Progressive Media?

Наш проект не похож на другие, он включает десятки сайтов: для разных стран, для разных продуктов, для разной аудитории.

На выполнение такого большого объема задач в должном качестве безусловно требуется тесное взаимодействие двух команд. Одному менеджеру РМ зачастую приходится взаимодействовать с десятком коллег из команды Herbalife.

Менеджеры ответственны за планирование, управляют ресурсами, распределяют задачи, следят за тем, чтобы всё было сделано в срок и работы не выходили за рамки бюджета.

Что бы Вы отметили в работе с командой Progressive Media?

Отмечу три основных положительных момента:

Первое, о чем стоит сказать это про вовлеченность коллег, которая восхищает: нас консультируют практически в любое время дня и ночи. Команда обеспечивает оперативную профессиональную техническую поддержку всех проектов по нашим вопросам.

Второе — это подход к нестандартным задачам, при внедрении новых решений команда глубоко погружается в задачи, предлагает оптимальное решение и обеспечивает стабильный результат.

И третье: между командами — участниками процесса — установлено четкое взаимодействие. Это помогает легко решать любые вопросы и не тратить время в работе.

Представители Progressive Media на Extravaganza Herbalife в Казахстане

Над чем работаете сейчас? Какие планы?

Работа над ключевыми страницами сайтов RSM высоко оценена коллегами из других стран. Мы гордимся тем, что решения, реализованные на наших проектах, рассматривают в качестве бенчмарка при создании концепции для сайтов других регионов.

В рамках общемировой стратегии развития диджитал продуктов Herbalife, наша компания несколько месяцев назад провела ребрендинг. Это предполагает под собой ряд значительных изменений, в том числе сайтов, в первую очередь они коснутся структуры и архитектуры. Всего пока не можем раскрывать, но работы предстоят масштабные.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда