ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

РАССКАЗЫВАЮ, КАК ЖЕ ЕГО СОЗДАТЬ :)

Ведь бренд — это не привилегия крупных компаний, а необходимость, обеспечивающая жизнеспособность бизнеса.

Социальные сети навсегда изменили тип коммуникаций и способы ведения бизнеса. Даже новый глагол появился, без которого жизнь современную сложно представить. Догадался какой? Верно — ГУГЛИТЬ! А теперь вообрази, услышали о тебе или твоем продукте, загуглили. И нашли в лучшем случае «манную кашу», вместо структурированной информации или вовсе не нашли. И ты для потребителя или потенциального партнера «личность ненадежная». А все почему, батенька? А потому, что созданием бренда личного не озаботился. Так же, как и для корпораций, личный бренд для тебя — это отражение твоей идентичности, самобытности.

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

Итак, обратим свой взор на мировых гигантов. Apple надел на себя корону инновационной компании, которая обещает своим потребителям уникальные продукты. И ты наверняка помнишь очереди, которые собираются перед магазином в преддверии выхода нового гаджета. Или компания Hermés создавшая знаменитые сумки Birkin, которые при большом желании не каждый может купить и вопрос даже не в стоимости. Вот тебе, пожалуйста, их бренд уже в пальто эксклюзивности. А всеми любимейшая Ikea, которая продает не мебель, а обустроенное место для счастливой жизни. И ты попробуй отобрать у своей благоверной очередную коробочку или вазочку на кассе! И вот Ikea уже протаптывает счастливыми башмаками не зарастающую тропу к своим магазинам.

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

На гигантов поглазели, поохали-поахали и вдохновились! Нос не вешаем, а приступаем к созданию личного бренда. Ведь это не просто некий образ, увешанный различными регалиями. В первую очередь это твоя история, индивидуальная позиция в области развития, твои ценности. Всё это помогает найти потребителя, быть ему понятным и полезным, завоевать доверие. А также отсечь изначально не твоего клиента, дабы не плодить негативные отзывы.

Будь честным!

Как бы это банально ни звучало, но это работает

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

К примеру, ты производишь косметику. И следуя трендам, налепил где только можно приставок -эко, -био, а твой продукт таковым не является. И возможно потребителю все равно, но есть определенный круг, который действительно интересуется именно натуральной косметикой. И вот в тебя уже летят тапки, только успевай отбиваться. А зачем оно тебе надо? Этой ошибки можно было избежать, прописав философию бренда. И здесь жизненно важно заявить о себе настоящем. Создайте себе образ, об этом я неоднократно говорю в своем блоге, персонализируйте его и пребывайте в гармонии.

Пойми, нельзя сегодня быть Людмилой Прокофьевной, а завтра «Людк, а Людк». Шаблоны будем рвать в других местах.
Пойми, нельзя сегодня быть Людмилой Прокофьевной, а завтра «Людк, а Людк». Шаблоны будем рвать в других местах.

Личное брендирование - это сайт, профили в соцсетях и присущий тебе стиль общения. То, чем ты делишься с аудиторией, твои взгляды и мнение, а также как ты взаимодействуешь.

Преимущества личного бренда

  • Репутация - Сильный личный бренд возводит в квадрат твою экспертность
  • Доверие - Тут принцип сарафанного радио. Чем больше о тебе говорят, тем больше тебе доверяют
  • Контроль - Ты управляешь своим образом в интернете
  • Подлинность - Транслируя свои ценности, можешь привлечь людей, которые их разделяют
  • Возможности - Когда люди знают твои потребности, они могут предложить возможности

И переходим к сладкому.Быть или не быть, решим потом.А сейчас создаем личный бренд

1. Определи свои ценности

Закладываем фундамент, т. е. определи свои ценности. На каких ценностях и принципах основывается твоя деятельность? И помни о честности

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

2. Определи целевую аудиторию

Дабы в тебя не летели тапки, верно определи свою целевую аудиторию. Тебе необходимо транслировать конкретное послание. А чтобы верно его составить, ответь на вопросы: для кого я это делаю? что ищут эти люди? каковы их боли?

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

3. Создай уникальное предложение

Тут поговорим об уникальном предложении. Изучи конкурентов и найди свою уникальность, что присуще только тебе. Это может быть твоя персональная история, редкий опыт, а возможно твоя эксцентричная манера или мягкий подход.

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

4. Приведи в порядок сайты и соцсети

Не забываем, что все умеют гуглить. А значит твои профили и сайт должны быть активны, понятны и максимально отражать суть твоего бренда. Да, и тут встречают по одежке.

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

5. Займись нетворкингом

Будь ты экспертом, производителем или продажником, для успеха таки придется выйти из запертой комнаты, нужно взаимодействовать. Присоединяйся к конференциям, группам, заявляй о себе. Это отличная возможность оставаться в информационном поле твоего направления, а также заработать репутацию.

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

6. Получай обратную связь

Даже если ты в обмороке от неотразимости твоего бренда, таки озаботься возможностью получать обратную связь, инициируй сам получение откликов. Как правило, можно увидеть зону роста.

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

Оригинальная статья здесь:

Подписывайся на мой инстаграм, где я рассказываю как создать бренд, прокачать бизнес и влюбить в себя клиентов:

Начать дискуссию