«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках»

С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.

88

Ничего сложного. Давно уже есть за кордоном. В дождь например показывают рекламу зонтов и тп

Ответить

Только в своей работе не опирается на Wi-Fi. Время этой технологии (идентификации по вайфаю), на мой взгляд, ушло безвозвратно. Лучше бы ставили стенды с машинным зрением и показывали рекламу на основе возраста, пола, наличия коляски или ребёнка. 

Ответить

Вы говорите про контекстную рекламу. 

А в посте речь про таргетированную. Мак адрес устройства по сути однозначно указывает на вас. Вайфай на айфонах вообще отключить сейчас сложно. При отключении в контекстном меню он лишь отключается от текущей сети, но продолжает работать. Соответственно, довольно велика вероятность, что можете пройти мимо экрана и "засветиться". А дальше уже дело техники. 

Билайн (если это ваш оператор) - знает о вас очень много. Соответственно, можно уже очень узко таргетированную рекламу показать. 

Ответить