Digital-маркетинг из Китая, мобильные игры и связь с потребителями
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Digital мастер-класс из Китая
Масштабы присутствия Китая на мировом розничном рынке достигли решающей отметки. Технологические инновации и достижения, потребительский аппетит и растущая покупательская способность сделали Китай лидером мировых расходов, общий объем продаж в этом году составил 5,6 трлн долларов.
Мобильные игры
Design for touch
Подумайте о богатой, интерактивной и «играбельной» природе мобильной игровой среды. Мобильные геймеры уже активно взаимодействуют с контентом в играх и поэтому более открыты для взаимодействия с рекламой. У вас есть возможность создавать богатые впечатления с помощью инновационных технологий, таких как интерактивное видео, AR, геймификация, тактильная обратная связь и играбельность.
Design for data
Данные – это не только автоматизированные и эффективные покупки и продажи медиафайлов, но и креативность. Ориентация на аудиторию по-прежнему является преимуществом номер один в управляемом данными маркетинге, но другие преимущества часто упускаются из виду. Мы можем в режиме реального времени тестировать различные сообщения и объявления в аудитории, чтобы увидеть, какие из них наиболее эффективны, и соответственно оптимизировать свои объявления.
Design for outcomes
Какой лучший способ поставить пользователя на первое место и дать ему право выбора? Один из способов в мобильных играх – это видео, где потребителям предлагается реклама в обмен на игровую ценность или дополнительный контент. Это не только создает положительные эмоции, но и приносит результаты.
В 2020 году установление связи будет важнее, чем когда-либо
В 2018 году Opinium создал The Most Connected Brands Index, чтобы помочь продемонстрировать инструмент силы бренда, который помогает компаниям и брендам понять, как они взаимодействуют с потребителями, и предоставить им способы улучшения. Например, Netflix произвел революцию в том, как мы развлекаемся развлечениями, вложил значительные средства в собственный контент и проник в общественное сознание до такой степени, что вошел в городской словарь как известный эвфемизм. Все это приводит к тому, что его рассматривают как бренд, который расширяет границы, заставляет нас улыбаться и удовлетворяет уникальные потребности каждого.