Как интернет-магазин БАД увеличивал LTV: запустил B2B-направление и продал в 5 раз больше, чем планировал

Нишевый маркетплейс БАД iTab совершил прорыв по продажам, но столкнулся с проблемой низкого LTV (Lifetime Value — жизненного цикла клиента). Продажи росли за счет новых клиентов, а повторных и регулярных покупок не хватало. Почему люди не приобретают БАД снова, и как сделать так, чтобы они их все-таки покупали?

2626

Всю статью можно было уместить в одно предложение:
-Как продавать еще больше БАД, если их не хотят покупать?
-Посадить врачей на кешбек по БАДам, и они будут давать его больным вместо реальных лекарств, в которых они нуждались.

Вы конечно не чистое зло, но что-то около того.

16
Ответить

и они будут давать его больным вместо реальных лекарств, в которых они нуждались.Подскажите реальные реальные лекарства от, например, тревожности?

1
Ответить

Всё верно, Никита !
Цены у них за пределами добра и зла !

2
Ответить

Никита, спасибо за резюме. Не все важное вошло) Есть еще реклама.

Что касается врачей, никогда доктор вместо лекарства не порекомендует БАД.
Биологически активные добавки (БАД) - предназначены для приема с пищей, с целью обогащения организма отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами для поддержания здоровья.

1
Ответить

Лучше попробуйте снег арабам из Сибири продать. Больше заработаете. А лозунгом айтаб нужно на сайте было сделать :"а что так дорого? Да просто очень деньги нужны". Вы конечно молодцы, но это как минимум безнравственно. хотя о чем это я?

Ответить