Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?

Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.

Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?
16

Вы говорите, что ваш бюджет был 60к, и он весь не осваивался. Может проблема была в этом?
Ну, то есть – что по вашему мнению произошло, если бы вы уменьши бюджет, но не начинали тестировать?
Яндекс смог бы в таком случае продвинуть единственную РК или все-таки нет?

1
Ответить

Так в том и дело, что существующая РК на Поиске, сколько могла, столько и тратила. Мы ее не ограничивали. И все же она не могла выдать необходимое количество лидов, освоить весь бюджет.

Если бы у нее был потенциал - приносить больше лидов и осваивать весь бюджет, мы постарались постепенно сделать упор на это. Увы, в нашем случае пришлось начинать искать другие пути получения обращений с помощью Яндекс Директ.

Ответить