SERM: что это в маркетинге или как удалить негативные отзывы? Управление репутацией бизнеса в 2024 году

Как ответить на негативный отзыв в рамках управления репутацией в интернете? Какие агентства эффективно занимаются серм в онлайне в 2024 году? Стратегии управления репутацией в SERM продвижении маркетинга. ORM и HM: как это работает, что входит в услугу и как оценить результат?

А какой имидж у вашей компании?
2020

Как там говорят у "классиков" - один хороший отзыв приводит к тебе три клиента, а один плохой "уводит" семерых. Удаление отзывов, как по мне совсем какой-то нелогичный вариант с надеванием "розовых очков", ведь если твой продукт кому-то пришёлся не по нраву, а понятно, что всем мил не будешь, то тут надо работать именно со своим продуктом и отзывом, всякие скидки, промокоды, подарки и прочее всегда актуально и остужает практически любой пыл, ну и косяки свои же надо исправлять потом. Другое дело, если негативный отзыв намерено заказан конкурентом - тут уже другие методы, но в любом случае система телеметрии и отслеживания заказных отзывов сейчас на достаточно высоком уровне, чтобы фиксировать малейшие признаки злонамеренной накрутки.

Ответить

Действительно, негативные отзывы при правильном подходе дают возможность расти и улучшать продукт или услугу. Тем не менее есть не только правдивые негативные отзывы, но и, прямо скажем, “клиентский экстремизм”, когда автор целенаправленно сгущает краски ради получения выгоды. Опять же, касаемо накрутки негатива, не все системы определяют точно накрутку, и уровень черного пиара также вырос. При этом есть возможности борьбы.Ранее в статье разъяснял, как действовать в таком случае. Исходя из чего остается и даже больше растет запрос на решения подобных проблем профессионально.

Ответить