Блогер наглядно показал, что именно он сам делает в нашем продукте. Это как нельзя лучше сработало на аудиторию, в комментариях под видео у блогера даже просили советы, как лучше делать ту или иную активность в нашем приложении. Вы можете даже самостоятельно провести для инфлюенсера тур по вашему продукту, рассказать про основные фишки вашего продукта и мотивировать блогера лично попробовать. Это порой бывает сложно, но, поверьте, оно того стоит. Согласитесь, гораздо приятнее слушать человека, который понимает, о чем говорит, нежели того, кто просто заучил скрипт. Увидев, что блогер действительно пользуется продуктом, который рекламирует, и хорошо ориентируется в нем, аудитория вовлечется в обсуждение и с большей вероятностью попробует ваш продукт, чтобы иметь больше общего с любимым инфлюенсером.