Ваш текст должен увлечь, завлечь, очаровать читателя. Для этого важно понимать, для кого вы работаете, то есть писать так, чтобы текст был интересен вашей ЦА, а ещё лучше — не только ей. Тут есть много секретов, и перечислять их — не имеет смысла. Самый понятный и простой пример, немного топорный: если текст написан для мужской ЦА, а вам хочется, чтобы его прочитала и женская аудитория (хотя бы для количества), то в самом начале стоит упомянуть и женщин. Верно и обратное. Как упомянуть, в каком контексте — это уже дело мастерства, знания психологии, понимания конечной цели.
Написал? Вообще не понятно и не практично.
зацепит, если писаки будут таки писать букву "Ё" в словах, в которых она должна быть.
минЁЁЁЁЁра !!! дальше же всё нормально...
)) Иногда, можно и не написать. Как раз для того, чтобы зацепило.
И снова замах на рубль, а удар - на копейку. Уже каждый второй, если каждый вообще, пишет тексты в стиле: "а сейчас я вам открою секрет, как написать супер-очаровывающий (вкусный, продающий, потрясный, нейроатакующий, мозговыносящий) текст". В результате в тексте обсосанные до кости советы и бесплодные авторские размышлизмы. Но зато собой авторы таких текстов горды - ещё бы, я, типа "хакнул" секрет написания текста!!!
Не зацепило скажите? А ведь сложно сейчас заставить кого-то дочитать до конца, да ещё комментарий длинный оставить
Да, выцепил несколько полезных вкусняшек, спасибо. Абзац про запал который сам работает как запал - отдельный плюс.