«Сотрудничество с rta: было стратегически важным решением для нашей компании, так как агентство обладает уникальной экспертизой и инструментарием.
Коллеги из rta: просто не оставили нам выбора, предложив план развития, который и лёг в основу формирования стратегии на ближайший год. Уже по прошествии первых трёх месяцев мы убедились в профессионализме rta: и правильности выбора.
Специалисты агентства работали с нашими запросами индивидуально, постоянно анализировали результаты рекламных кампаний и корректировали их, чтобы добиться максимальной эффективности. Главный аргумент в пользу выбора rta: — гарантированный результат в виде роста продаж, а это для любого продукта — главная цель».
Очень классный кейс на сложном рынке. Теперь буду сравнивать цены на билеты, используя еще один сервис.
Вы заключаете договор с площадкой и договариваетесь, что, например, заплатите за каждый переход с рекламы на сайт или в приложение 3 рубля, и ни копейкой больше.
А через какие площадки заказывали in-app рекламу?
Реально ли договориться на модель оплаты CPA?