Как выбрать блогера для рекламы?

Каждый предприниматель сталкивается с ситуацией, когда нужно привлекать клиентов. И это один из основных вопросов, который нужно будет решать и решать постоянно. Для этого и необходим постоянный трафик в ваш бизнес из разных источников.

Я Анна Шляковская, специалист по закупу рекламы у блогеров. И я точно знаю как подобрать необходимого блогера для вашего бизнеса.

Реклама у блогеров знакома многим, это не какой-то неизвестный и тайный метод привлечения лидов. Но при этом многие не понимают саму механику подбора блогера, как с ним взаимодействовать, с каким техническим заданием к нему придти, как понять эффективность.

Да, что касается эффективности, для многих обывателей она понятна: должно придти много подписчиков и быть много продаж. Когда с товаркой много проще, для экспертов же немаловажно качество этих новых подписчиков.

Сейчас рынок меняется, трафик постоянно дорожает, 200-300-500 рублей за подписчика уже перестают пугать и становятся новой нормой. Почему?

Эффективные рекламные площадки себя изживают, то что работало полгода назад уже не сработает с таким же результатом сегодня.

Сами блогеры не работают на перспективу, желая быстрой прибыли от рекламы в блоге и тем самым аудитория теряет доверие и перестает реагировать на рекламный контент, оно и понятно, если вам за месяц посоветуют трех-четырех проверенных психологов или специалистов по заработку, которые точно выведут подписчиков на 100 к плюс, вы поверите, будете переходить и покупать у таких экспертов? Здесь, к сожалению, даже прекрасно продуманное техническое задание не спасет ситуацию.

Поэтому перечислю вам основные опорные пункты для выбора блогера для рекламы ваших услуг:

1. Блогер самостоятельно ходит на рекламу и привлекает новую аудиторию в блог

Это одни из лучших рекламных площадок, ведь вы сможете придти к ним повторно через некоторое время после рекламы и получить новую аудиторию, если в первый раз вам понравился результат сотрудничества.

2. Блогер делает мало рекламы в блоге

Здесь конечно, если вы только начинаете использовать этот трафик и у вас небольшой бюджет, не получится брать блогеров с небольшим количеством рекламы, потому что блогеру не выгодно делать 2-3 рекламы в месяц, если она стоит 5 тысяч, он заполнит все рекламные дни, чтобы монетизировать и вернуть свои вложения в блог.

Мало рекламы в блоге делают обычно блогеры с высоким чеком на размещение.

3. Блогер не накручен, не участвует в чатах активности и не пользуется фотошопом

Проверка блогера это многоступенчатый этап, необходимо проверить блог на качество аудитории, на достоверность статистики. Для этого можно оценивать блог самостоятельно вручную или подключать сервисы для проверки. На один метод здесь полагаться не получится, нужно использовать все методы в совокупности и принимать решение о покупке.

4. У блогера нет отрицательных отзывов, он не состоит в черных списках

Есть множество чатов с отзывами на блогеров, грамотно используя их можно подобрать эффективные и проверенные рекламные площадки.

5. Аудитория блогера целевая для вас

Здесь важно учитывать факт, что у блогера нет чистой аудитории, его смотрят люди разных возрастов, разного материального достатка, с разными ценностями. И здесь при выборе блогера мы в первую очередь ставим гипотезу и проверяем ее, рабочая она или нет. Для этого в работу берутся блогеры с разными тематиками вещания, чтобы проверить все теории относительно вашей целевой аудитории.

Важно: вашу целевую аудиторию должны знать вы, любой специалист, которого вы вводите в бизнес, должен получить эту информацию от вас, не догадываться, не исследовать, а получить четкое задание от вас, если вы хотите получить четкий результат. При этом специалист может рассказать вам о своем взгляде на ваш бизнес и предположить свои варианты, исходя из своего опыта. Здесь важно обоюдное сотрудничество и ответственность за результат.

Больше о трафике с помощью рекламы у блогеров рассказываю в своем телеграм-канале:

1010
1 комментарий

Кто из компаний вкладывал рекламу в блогеров из моих знакомых, больше к ним не обращались…