Клиент – интернет-магазин запчастей для мобильных устройств, ноутбуков, планшетов и другой электроники. Он обратился в наше агентство в октябре 2018 года с целью настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ под большое количество товаров. До этого был опыт настройки рекламы на группы товаров: аккумуляторы, тачскрины, дисплеи, шлейфы и другие запчасти для мобильной техники, по довольно общим запросам. Желаемого результата данный подход не принес, и реклама работала в минус.
Если цена клиентов - 220р, а цена товара колеблется от 200-800р, то за счёт чего рекламная компания остается рентабельной? За счет наработки клиентской базы? Я просто не сведущ в этих делах, просветите.
Сюда можно еще включить оплату труда маркетолога и мне кажется там уйдет все в минус...
Средний чек по рекламируемым категориям около 950р - аккумуляторы и тачскрины и 1900р - дисплеи. Поэтому целевой CPO указывался, конечно же, с учетом маржинальности товара и всех расходов на рекламу. Если средний чек в вашей нише от 200р до 800р, то целевой CPO будет соответственно ниже. В случае, если ср. чек. 200р, то Директ, скорее всего, не подойдет, лучше попробовать Яндекс.Маркет или другие каналы рекламы. Но опять же стоит понимать, что при среднем чеке в 200р, LTV, как правило, не 1 - 2 транзакции, а гораздо больше. И стоимость привлечения клиента нужно рассчитывать с учетом него. При оценке входящего проекты мы всегда считаем CPO, который у нас получится достичь при текущем показателе конверсии и средней цене клика в нише. Если мы видим, что целевых показателей не получится достичь, (даже с учетом повышения конверсии) мы этот проект в работу не берем и даем клиенту рекомендации по другим каналам рекламы.
Отличная работа! А для каких еще бизнесов можно использовать стретигию с биддером и Алитиксом?