5 советов для корпоративного блога на vc.ru, чтобы статьи получали просмотры и приносили лиды

Когда компания начинает вести корпоративный блог, кажется, что писать пару статей в неделю — это несложно и за этим быстро последуют высокие охваты и лиды. Но в реальности всё может оказаться иначе: пользователи не кликают на публикации или бросают читать их еще в самом начале. Два года назад мы тоже столкнулись с такими результатами, но поняли…

5 советов для корпоративного блога на vc.ru, чтобы статьи получали просмотры и приносили лиды
37

А как придумываете темы для всех этих форматов?

Ответить

Кажется, это вечная боль всех создателей контента — постоянно его придумывать😅
Единого механизма у нас нет, просто стараемся записывать все, что приходит в голову или происходит в офисе:
- был интересный пост в тг-канале, можно развить его подробнее
- коллеги сделали крутое исследование, нужно об этом рассказать
- компания провела мероприятие, мы тут как тут

Фантазируем, записываем и следим за всем, что происходит 🤪

Ответить