Подборка — сборник материалов по определенной теме. У такого формата четкая структура, которая помогает читателям ориентироваться в тексте. Каждый раздел публикации — единица подборки. Объединять можно разные объекты: статьи, товары, онлайн-сервисы, лайфхаки, места. Главное, чтобы у материалов была общая тема.
А есть ли какие-то лайфхаки внутри vc? Типа алгоритмы, оптимальное время для публикации или разделение на тематики?
Знаем, что на продвижение хорошо влияют комментарии — самые классные показатели там, где у пользователей ярые обсуждения)) Разделение на тематики помогает выйти на нужную ЦА, что дает больше просмотров, комментов и лайков 👍🏻
Как вариант покупать на вс продвижение
Такая подборочка немного кеповская и относится скорее не конкретно к виси, а в целом к публикациям на внешке. По висишке вот еще несколько советов, они относятся больше к вашему разделу «форматы», которые можно усилить одним из подходов:
1. Хайпаните на клиенте. Добавьте известного клиента в заголовок. А если такого нет, то научитесь приплетать так, чтобы было органично. Как сделать сайт как у Эпл. Сколько стоит сделать ролик как у Адидас.
2. Расскажите про денежки. Или любой другой измеримый результат. Это все любят. Особенно денежки.
3. Наезжайте на кого-нибудь. Почему у вас не получится открыть агентство. Вот почему ваш маркетинг не работает. Вызывайте сильные эмоции. В СМИ мало просто написать кейс, он должен задеть за живое.
4. Обращайтесь к комьюнити. Чтобы человек в ленте подумал, что говорят именно с ним. Передайте зоопарку, что мы переделали им сайт.
Советы просто огонь🔥
Конечно, не все бизнесы могут называть конкретных клиентов и позволить себе "наехать" на кого-то, но для личных аккаунтов точно все применимо
За советы для заголовков отдельное спасибо) забрала себе
Совет номер раз — Делай красиво, брат!