Когда компания начинает вести корпоративный блог, кажется, что писать пару статей в неделю — это несложно и за этим быстро последуют высокие охваты и лиды. Но в реальности всё может оказаться иначе: пользователи не кликают на публикации или бросают читать их еще в самом начале. Два года назад мы тоже столкнулись с такими результатами, но поняли, ка…
Такая подборочка немного кеповская и относится скорее не конкретно к виси, а в целом к публикациям на внешке. По висишке вот еще несколько советов, они относятся больше к вашему разделу «форматы», которые можно усилить одним из подходов:
1. Хайпаните на клиенте. Добавьте известного клиента в заголовок. А если такого нет, то научитесь приплетать так, чтобы было органично. Как сделать сайт как у Эпл. Сколько стоит сделать ролик как у Адидас.
2. Расскажите про денежки. Или любой другой измеримый результат. Это все любят. Особенно денежки.
3. Наезжайте на кого-нибудь. Почему у вас не получится открыть агентство. Вот почему ваш маркетинг не работает. Вызывайте сильные эмоции. В СМИ мало просто написать кейс, он должен задеть за живое.
4. Обращайтесь к комьюнити. Чтобы человек в ленте подумал, что говорят именно с ним. Передайте зоопарку, что мы переделали им сайт.
Советы просто огонь🔥
Конечно, не все бизнесы могут называть конкретных клиентов и позволить себе "наехать" на кого-то, но для личных аккаунтов точно все применимо