Как продвигать бизнес, привязанный к локации: инструменты и отзывы о них

Обзор 5 гео-локационных сервисов, чтобы продвигаться на картах и привлекать клиентов неподалеку от себя. Разберу их возможности и эффективность. Чтобы составить объективную картину, я взяла интервью у представителей организаций о том, как они продвигаются на картах. При этом сосредоточилась на нише ветеринарных клиник.

55

Мы размещались на картах Яндекс, Гугл и Зуун, но так и не смогли понять, был ли от этого толк. Из тугис к нам как-то приходил представитель и предлагал платное размещение за какие-то безумные деньги)

Как посчитать, стоит ли вкладываться в карты?

Ответить

Хороший вопрос. Либо через анализ источников, ведущих на сайт, либо через статистику карты (доступна при платном размещении).

Ответить

Считать не сложно:  utm-метки и разные номера телефонов (на каждый источник - свой), ну и в идеале все это в сервис сквозной аналитики запихнуть

Ответить