Как продвигать бизнес, привязанный к локации: инструменты и отзывы о них

Обзор 5 гео-локационных сервисов, чтобы продвигаться на картах и привлекать клиентов неподалеку от себя. Разберу их возможности и эффективность. Чтобы составить объективную картину, я взяла интервью у представителей организаций о том, как они продвигаются на картах. При этом сосредоточилась на нише ветеринарных клиник.

55

Ирина, очень жаль, что среди ваших собеседников не нашлось тех, кто продвигался через 2ГИС. Но кейсы с цифрами общедоступны и легко ищутся через любой поисковик. Недавно на vc, кстати, публиковали кейс ДоДо пиццы. Примеры ниже. Надеюсь, найдёте что-то полезное для себя и своих клиентов!   

Ответить

Дарья, весь фокус в том, что 2ГИС, как популярный картографический справочник компаний, и без рекламного размещение (при правильном подходе) дает неплохое количество клиентов. Чтобы вычислить чистый эффект от Вашей рекламы, необходимо сравнить цифры статистики до рекламного размещения и после. Разница и будет эффектом от рекламы. Если поделить этот чистый эффект на затраты на размещение рекламы, получается уже не так все красиво как в ваших кейсах, где Вы всю статистику преподносите как эффект от рекламы. А это неправда. Считал таким образом результат по разным нашим клиентам. Получалось, что с Вашими ценами, один реальный  клиент обходится не дешевле 1000 руб, а это очень дорого...

Ответить

Дарья, спасибо за информацию, ознакомлюсь. Быстро реагируете)

Ответить