Как продвигать бизнес, привязанный к локации: инструменты и отзывы о них

Обзор 5 гео-локационных сервисов, чтобы продвигаться на картах и привлекать клиентов неподалеку от себя. Разберу их возможности и эффективность. Чтобы составить объективную картину, я взяла интервью у представителей организаций о том, как они продвигаются на картах. При этом сосредоточилась на нише ветеринарных клиник.

55

И еще про приоритетное размещение: Допустим есть моя компания и 10 конкурентов. Все мы заказали приоритетное размещение. Кто получит преимущество и будет приоритетней? Я понимаю что Яндекс/2ГИС в шоколаде в этом случае. А вот рекламодатели похоже будут как в известном анекдоте: 

 Едут два ковбоя по степи, вдруг видят - куча г...на лежит. 

Первый второму:
- Давай поспорим на 20 баксов, что я эту кучу съем! 

- Ну давай! 

 Поспорили, первый съел, второй заплатил ему 20 баксов, едут дальше. Видят - еще одна куча г...на лежит. Теперь второй ковбой первому: 

 - Давай поспорим на 20 баксов, что я тоже съем эту кучу. 

- Ну давай! 

 Поспорили, второй съел, первый заплатил ему 20 баксов, едут дальше. Вдруг один другому: 

 - Стой! Это получается что мы с тобой нахаляву г...на наелись????

Мораль такова, что с определенного момента, когда становится слишком много рекламодателей, приоритетное размещение становится выгодно только самой рекламной площадке...

1